Почему нет продаж и клиентов? Ошибка Начинающих предпринимателей.

Для начинающих предпринимателей
19:36 19.10.2016
Поделиться:
1 291
0

Почему нет продаж, клиентов и т.д? Грубейшая ошибка начинающих предпринимателей! Такой как Все!!! Никакой изюминки….

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня будет короткая статья о грустном. Я сегодня буду ругаться, высказывать свое непонимание и убивать основного таракана в головах людей, кто начинает заниматься бизнесом или просто самостоятельно зарабатывать, делать какой-то проект или только надумал заниматься бизнесом. В общем буду говорить об основной, грубейшей ошибке начинающих предпринимателей из-за которой многие задают такие вопросы: «Я все сделал, а продаж нет» или «Я все сделал, а на сайте нет посещаемости» и т.д. Прочитайте каждую букву в этой статье и все у вас начнет двигаться вверх: посещаемость, продажи, клиенты, доходы, результаты… 

Нет конкурентных преимуществ

Да! Это и есть самая главная ошибка и проблема нынешних предпринимателей, а особенно начинающих. Ниже я расскажу еще одну, но пока остановимся на этой. Я сейчас объясню почему.

Я только вернулся с аудита ребят, которые открыли хороший проект, вложили в него много сил и денег. Привлекли инвестора. ВНИМАНИЕ!!! Вложили больше 50 тыс. долларов и….. И полный мрак. У них нет никакого конкурентного преимущества. Они такие же точно как и все на их рынке. Такая себе бизнес-ксерокопия. Они шагнули на рынок, который по их мнению «вкусно пахнет деньгами». Прошло три месяца — а результатов нет. Инвестор дал китайское предупреждение: «Если не выйдем за месяц хотя бы в ноль краник финансирования закроется «. Так вот, проблем мелких у них много и кадры и разгильдяйство персонала и отсутствие интернет-стратегии. Но это все операционно поправимо. Есть одна проблема, без ликвидации которой у них нет шансов — это отсутствие ЯВНЫХ конкурентных преимуществ. Я открытым текстом отвечаю — если вы не гуру маркетинга, и у Вас на телефоне не сидят «матерые» волки продаж и переговоров, то конкретно в вашей ситуации вам ничего не поможет, потому что вы ТАКИЕ ЖЕ КАК И ВСЕ!

Я не могу понять, откуда у людей так много лени в штанах, которая пятую точку тянет вниз? Почему вы все привыкли копировать? Вы люди, блин, а не ксерокс! Извините за ругань, но мне иногда стыдно и обидно за некоторых. Вроде люди умные, целеустремленные, но почему Бог то фантазией не наградил? Или правда лень матушка мешает? Почему вы увидели что-то, и как обезьянки под гипнозом бежите копировать один в один и яро верить, что все попрет. Оно может попереть, но очень редко при таких раскладах. Но чаще всего вы остаетесь без клиентов, без продаж, ьез внимания и без трафика на сайте.

Сейчас хоть и не так много конкуренции на различных рынках, но она все же есть. Вы заходите на рынок, который кем-то сформирован и хотите откусить его кусок. Но при этом вы даже не попытались шевельнуть извилиной и подумать, чем вы отличаетесь, почему клиенты должны пойти к вам, а не к тому, кто уже на рынке! В любом бою нужно не только махать руками, но и включать голову.

Решение проблемы

Самое главное, о чем вы должны подумать еще на стадии ПОЯВЛЕНИЯ идеи, чем я отличаюсь от конкурентов. Т.е. как только вам в голову пришла идея, вы садитесь за компьютер, выбираете ТОП 10 конкурентов, смотрите, что бы вы могли улучшить, как вы можете выделиться на их фоне и только потом принимаете решение, начинать такой проект или нет! Это звучит печально, потому что некоторые проекты вы можете отмести еще на корню, но я вас уверяю, что это даже хорошо, потому что вы не потратите силы и средства на их реализацию в пустую.

Как должно все выглядеть. Вы должны написать на бумаге МИНИМУМ 5 своих преимущества. Но только ЯВНЫЕ преимущества. И то, что у вас цена будет ниже на 5 рублей, это не преимущество, а приятный бонус, это не пишите. Если их нет — то зачем Вы лезете на этот рынок???

 Преимущества можно искать:
  • В повышении качества оказания услуг (ВАЖНО). Но их нужно показать еще до того, как у вас купят первый раз и это оценят;
  • В полезности вашего продукта, услуги или информации;
  • В цене, если разница большая и качество на высоком уровне;
  • В бесплатных бонусах, но в ЗНАЧИМЫХ, а не подарок в виде безделушки;
  • В профессионализме (сейчас мало профессионалов);
  • В ассортименте, но в значимом отличии, а не на 5-10 позиций;
  • В эксклюзивности предложения. Что реально человек получит только у вас. Может вы производите что-то сами или являетесь официальным дистрибьютором каких-то товаров, каких ни у кого нет и т.д.;
  • В личностных качествах (больше для сферы услуг). С вами, как с человеком может быть просто приятно иметь дело. Этот пункт трудно объяснить, но постарайтесь понять.

Это первое, что приходит в голову!

Далее вы должны показать 5 своих основных конкурентов своему знакомому или другу (лучше нескольким), и показать результаты обдумывания своего проекта. И когда перед ними будут 6 картинок (грубо говоря), то ваш друг должен тыкнуть пальцем в того, к кому бы он обратился. Но не говорите ему какие из них Ваши. А чтобы он ткнул пальцем в Вас (в Ваш проект), ему нужно сразу увидеть ваши преимущества.

И только, когда вы сделаете это, можете переходить к дальнейшему обдумыванию идеи и ее реализации.

В своем брифе для разработки одностраничных сайтов и лендингов я добавил пункт «Назовите минимум 5 своих конкурентных преимуществ». И что вы думаете? Заполненных брифов стало приходить в ответ в 2 раза меньше)) А в тех, что приходят, эти пункты пустые или написан полный бред. Дай Бог, чтобы люди схватились за голову и нашли в себе и в своем бизнесе эти преимущества.

Вот когда вы найдете действительно явные преимущества, то у вас и реклама начнет работать, и продажи пойдут и клиенты, и деньги и все на свете. 

Вот как делаю Я

Я всегда начинаю обдумывание нового сайта или нового проекта по продаже товаров или оказанию услуг с определения преимуществ. Эх, снять бы меня на камеру, когда я это делаю)) Я, как бешеный хожу по квартире, размахиваю руками и из меня просто сыпятся идеи. Не потому что я такой вот гений. НЕТ.А потому что я реально хочу сделать КРУТО! Я хочу сделать так, как еще никто не делал. Сделать лучше! Сделать продукт, который заставит блестеть глаза моих руководителей на собрании Я хочу, чтобы мои читатели, клиенты или покупатели сказали ВАУ! Я тоже краду идеи, но я перерабатываю их на столько, что получается практически не похожий на аналог продукт, от которого как минимум Я получаю удовольствие! Желаю и вам доводить свои идеи до совершенства. Потому как если это не так — такие идеи обречены на провал.

А как же схемы заработка?

Все вышесказанное можно сравнить с различными схемами заработка, которые вы можете встречать на различных сайтах в платных и бесплатных форматах. Схема по своей сути это четкие пошаговые действия, по результатам которых вы достигаете определенных результатов. Но любая схема перестает работать, когда ей начинают пользоваться много людей.Потому что рынка для всех обезьянок, которые делают под копирку не хватит! Нужно дальше уже экспериментировать, отходить от схемы, выдумывать, фантазировать и т.д. Поэтому повторить один в один и получить положительный результат могут только те, кто первый встал в ряд. Максимум второй — все….. 

Примитивный примеры:

Первый в Вашем городе, кто вывел продажу окон на улицы на столиках с мальчиками и визитками — сколотил деньги, но все остальные, кто решил что это круто и тоже начал ставить столики — собирают копейки.

Первые продавцы кваса и лимонада на пиковых точках скопления людей — собрали джек пот. Но сейчас этих точек даже не сотни тысяч….. И каждый год их  все больше. Скоро кваса будет больше, чем людей.)))

Заключение

Вот и подошли к концу мои рассуждения. В заключение хочу сказать, что в жизни абсолютно одинаковых людей не бывает и ваши друзья с вами потому что ВЫ такой или такая. Они вас любят и ценят за то, что вы не такие как все и каждый из них любит по разному, потому что они тоже разные. Так вот и в бизнесе ваши клиенты с вами потому что вы их чем-то зацепили, потому что вы не такие как все. А если вы обычные, одинаковые с кем-то, то к вам вряд ли кто-то потянется.

Поэтому я желаю не только вам, но и вашему будущему и нынешнему бизнесу быть разными и по своему интересными. Старайтесь делать на столько круто, чтобы аж самому ощутить весь кайф и почувствовать гордость за то, что это сделали именно ВЫ.

А что касается ребят от которых я вернулся с аудита — шансов нет. Им за день было предложено 7 уникальных преимуществ. И еще три, во время мозгового штурма мы придумали вместе с их сотрудниками. Но…. Ответ меня поразил: «Это лишние глупости((((«. Я вернул им деньги. Взял только суточные и проезд. Нельзя брать деньги с умирающих. А их уже не спасет ни что.

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ ВАМ!!!

Пожалуйста, ищите уникальность. Ищите то что отличает Вас от других и делает более заманчивыми. Ваше особое конкурентное преимущество. Потому что если его нет — шансы у Вас как у слепого, что едет по «встречке» на автобане.

Всегда Ваш Виталий Головко. Пусть у Вас все получается. До новых встреч.

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ
Ближайшие Мероприятия
  • Бесплатный инфотур в Батуми
    БЕСПЛАТНЫЙ ИНФОТУР В БАТУМИ ЗА НЕДВИЖИМОСТЬЮ ЖМИ!!!

    группы по 3 чел. 1 раз в месяц

  • Прикладной тренинг по продажам
    28 АПРЕЛЯ Прикладной тренинг-практикум профессиональных продаж «Супер продажник»

    28 АПРЕЛЯ г.Днепр (Днепропетровск)

  • Практикум Интернет-Маркетинг
    28-29 Марта Двухдневный тренинг-практикум «Эффективный интернет маркетинг» — управление бесконечным потоком клиентов с интернет

    28-29 Марта  г. ХАРЬКОВ

  • Курс "ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ 2.0"
    с 27 Марта 3й поток 2х месячный Курс «ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТОЛОГ ДЛЯ СОБСТВЕННИКОВ»

    27.03 — 03.06   Онлайн

  • Квартиры в Батуми по 300 $ за 1 м.
    Квартиры в Батуми от 300 долларов за 1 м/кв.

    группы по 3 чел. 1 раз в месяц

  • Юбилейный практикум
    24 Февраля Юбилейный  тренинг-практикум «Эффективный интернет маркетинг» — управление бесконечным потоком клиентов с интернет

    24 Февраля  г. Днепр (Днепропетровск)

  • Бесплатный инфотур в Батуми
    БЕСПЛАТНЫЙ ИНФОТУР В БАТУМИ ЗА НЕДВИЖИМОСТЬЮ. ЖМИ!!!

    группы по 3 чел. 1 раз в месяц

  • Прикладной тренинг по продажам
    28 Апреля Прикладной тренинг-практикум профессиональных продаж

    28 Апреля г.Днепр (Днепропетровск)

  • Полная систематизация бизнеса
    03-04 Февраля Тренинг-практикум «Полная систематизация бизнеса» Золотая пошаговая стратегия

    03-04 Февраля г. Харьков

  • Управление интернет маркетингом
    20-21 Января Двухдневный  тренинг-практикум «Эффективный интернет маркетинг» — управление бесконечным потоком клиентов с интернет

    20-21 ЯНВАРЯ  г. КИЕВ

  • Бесплатный инфотур в Батуми
    БЕСПЛАТНЫЙ ИНФОТУР В БАТУМИ ЗА НЕДВИЖИМОСТЬЮ ЖМИ!!!

    группы по 4 чел. 1 раз в месяц

  • 15 Марта Успешный переговорщик
    15 МАРТА в 18:30 Online мастер-класс «Успешный переговорщик» ПОСЛЕДНИЙ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР ПО ПРОДАЖАМ

    15 Марта в 18:30 — online

  • 27-28 ФЕВРАЛЯ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
    27-28 февраля в 18:00 Бесплатный вебинар-интенсив «online-прорыв»часть4. управление бесконечным потоком клиентов из интернет.

    27-28 Февраля в 18:00 — online

  • 11 ЯНВАРЯ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
    11 января в 18:00 Бесплатный вебинар-интенсив «online-прорыв 2016″часть3. управление бесконечным потоком клиентов из интернет.

    11 Января в 18:00 — online

  • 14 ДЕКАБРЯ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
    14 декабря в 18:00 Бесплатный вебинар-интенсив «online-прорыв 2016″часть2. управление бесконечным потоком клиентов из интернет.

    14 декабря в 18:00 — online

  • 18 ОКТЯБРЯ БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР
    18 октября в 18:00 Бесплатный вебинар-интенсив «online прорыв 2016» часть1 управление бесконечным потоком клиентов из интернет

    18 октября в 18:00 — online

  • 17 августа БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар
    17 августа в 17:00 БЕСПЛАТНЫЙ вебинар-интенсив «Интернет-маркетинг — организация потока клиентов с интернет».

    17 августа в 17:00

×
Получайте новые статьи блога в числе самых первых
Выберете одну из тем:
Виталий Головко
×
Получайте новые статьи блога в числе самых первых
Выберете одну из тем:
Виталий Головко